Корзина
9 отзывов
+79213071742
+7 (921) 769-34-48
+7 (921) 769-34-48
Отдел продаж техники
+7 (921) 182-48-28
Отдел продаж запчастей
+7 (921) 776-55-82
Сервисная служба
+7 (812) 389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники

Правила гарантийного обслуживания техники Shantui

В наличии

10 руб.

Перезвоните мне
Правила гарантийного обслуживания техники Shantui
Правила гарантийного обслуживания техники Shantui
10 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (921) 769-34-48 Отдел продаж техники
  • +7 (921) 182-48-28 Отдел продаж запчастей
  • +7 (921) 776-55-82 Сервисная служба
  • +7 (812) 389-45-45 ОФИС
  • +7 показать номер +7 (921) 769-34-48 Отдел продаж техники
  • +7 (921) 182-48-28 Отдел продаж запчастей
  • +7 (921) 776-55-82 Сервисная служба
  • +7 (812) 389-45-45 ОФИС
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (921) 769-34-48, Отдел продаж техники
      +7 (921) 182-48-28, Отдел продаж запчастей
      +7 (921) 776-55-82, Сервисная служба
      +7 (812) 389-45-45, ОФИС
    • Контактное лицо:
      Отдел продаж
    • Адрес:
      Московское шоссе, д. 15А, лит. В, Санкт-Петербург, Россия
    • Email:
      sales@spb.tsgroup.ru

 Правила гарантийного обслуживания

 

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (в дальнейшем - Производитель) гарантирует отсутствие дефектов материала и дефектов сборки в произведенной ей Технике. Если в течение гарантийного периода будет обнаружен заводской брак или произойдет Гарантийный случай, Поставщик (Сервис-дилер) произведёт ремонт или замену за свой счет, включая стоимость ремонтных работ и стоимость неисправной детали.

 

Гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении следующих условий:

1. Своевременное заключение обязательного «Договора на сервисное обслуживание техники в гарантийный период» между Владельцем и Поставщиком (либо Сервис-дилером Поставщика), имеющим Сертификат Поставщика на ремонт и обслуживание техники.

Если Поставщик, по каким-либо причинам, не может провести ТО, оно проводится, по согласию обеих сторон, специалистами Сервис-дилера Поставщика, либо Владельцем, при обязательном прохождении специалистами выполняющих работы по техническому обслуживанию (ТО), инструктажа (обучения) о проведении ТО.

После проведения такого ТО в течение 3 (трех) дней Сервис-дилер Поставщика или Владелец обязан отослать в адрес Поставщика электронной почтой:

  1. отчет о проведении ТО с подробным перечислением работ и использованных смазочных и расходных материалов (фильтров), с указанием показаний счетчика моточасов на момент проведения ТО. А также копии бухгалтерских документов подтверждающих расход смазочных и расходных материалов (фильтров), счет-фактуру, накладную

  2. Фотографии: техника крупным планом (вид спереди и сбоку), шильдик с серийным номером и моделью техники, шильдик(и) на двигателе, счетчик моточасов на момент проведения ТО, замененный фильтр (после снятия); в случае замены двух и более необходимо сделать общую фотографию всех замененных фильтров и каждого по отдельности.

Оригинал отчета о проведении ТО направляется по почте в адрес Поставщика.

2. Своевременное и точное выполнение рекомендованных Производителем и Поставщиком периодичности и объёмов работ по техническому обслуживанию техники. Если по вине Владельца проведение очередного ТО просрочено более, чем на 100 м/ч, как это предписано по графику технического обслуживания, приведенному в Сервисной книжке, Продавец (Сервис-Дилер) вправе отказать ему в дальнейшей гарантии на технику.

3. Наличие сервисной книжки. В случае ее отсутствия гарантия аннулируется.

4. Соблюдение условий эксплуатации. Выполнение рекомендаций Поставщика (Сервис-Дилера) и требований Производителя указанных в руководстве по эксплуатации.

1. Гарантийный срок составляет:
1.1. За исключением специальных частей, гарантия бульдозера составляет 2000 моточасов или 12 (двенадцать) месяцев от даты фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
1.2. За исключением специальных частей, гарантия дорожного катка составляет 2000 моточасов или 12 (двенадцать) месяцев от даты фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
1.3. За исключением специальных частей, гарантия фронтального погрузчика составляет 1500 моточасов или 12 (двенадцать) месяцев от даты фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
1.4. За исключением специальных частей, гарантия вилочного погрузчика составляет 1600 моточасов или 12 (двенадцать) месяцев от даты фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
1.5. Гарантия на ходовую часть бульдозера составляет 6 (шесть) месяцев или 600 моточасов с момента фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
Гарантия не распространяется на детали ходовой части гусеничной техники перечисленных далее: башмаки, пальцы, втулки и серьги гусеницы, опорный каток гусеницы, поддерживающий каток, ведущие колеса и их сегменты, направляющее колесо, ленивец.
1.6. Гарантия на ходовую часть колесной техники составляет 6 (шесть) месяцев или 600 моточасов с момента фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым.
Гарантия не распространяется на детали ходовой части колесной техники перечисленных далее: ведущие и ведомые мосты в сборе, колесные и бортовые редукторы, колесные гидромоторы, ступицы, карданы, элементы тормозной системы не фрикционного типа; колесные подшипники.
1.7. Гарантия генератора переменного тока и стартера составляет 3 (три) месяца или 600 моточасов с момента фактической передачи техники по акту приема-передачи. Гарантия оканчивается по тому условию, которое наступит первым. На остальные элементы электрооборудования, а также электропроводку гарантия не распространяется.
1.8. Гарантия на выполненные ремонтные работы составляет 3 (три) месяца, при соблюдении Покупателем (Владельцем) условий, предусмотренных в Руководстве по эксплуатации и сервисному обслуживанию данной Техники, а также, рекомендаций Продавца.
1.9. Гарантия на запчасти, замененные в ходе ремонта составляет 3 (три) месяца, при условии, что запчасти приобретены у Сервис-Дилера или Продавца.
1.10. В случае, если какие-либо запчасти или смазочные материалы приобретены Покупателем (Владельцем) самостоятельно, Поставщик (Сервис-Дилер) вправе отказаться от выполнения ремонтных работ с использованием таких запчастей или материалов. Если же данные работы будут проведены по настоянию Покупателя (Владельца) сторонней организацией, то Поставщик (Сервис-Дилер) вправе снять технику Владельца с гарантии с момента проведения таких работ.

 

2. Настоящая гарантия не распространяется на:
2.1. Неисправности, возникшие в результате нарушения Покупателем правил и условий эксплуатации, нерегулярного и некачественного обслуживания согласно требованиям, или износа частей предусмотренных Производителем в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.
2.2. Неисправности, появившиеся в результате аварии, недосмотра или природных катаклизмов.
2.3. Неисправности, вызванные использованием неоригинальных запасных частей, расходных материалов или установкой на Технику дополнительного оборудования без разрешения Поставщика.
2.4. Неисправности, вызванные модификацией Техники или ее отдельных компонентов/запасных частей, произведённых не уполномоченными Поставщиком лицами, что, по одностороннему мнению Поставщика, повлияло на работоспособность, надежность или производственное предназначение Техники.
2.5. Незначительные внешние дефекты, которые не влияют на работу или надежность Техники, к которым относятся, также, дефекты лако-красочного покрытия.
2.6. Технику, эксплуатируемую без проведения предпродажной подготовки и без оформления Сервисной книжки.
2.7. Технику, эксплуатируемую персоналом, не имеющим удостоверения на право управления данной категорией Техники.
2.8. Необходимость проведения дополнительных работ при проведении планового ТО, например: чистка двигателя, замена расходуемых материалов, масел, регулировка тормозов, замена быстро-изнашивающихся частей и т.п.
2.9. Расходуемые материалы и быстро изнашиваемые запчасти, такие как:
-масла и смазки;
-приводные ремни и резинотехнические изделия (резиновые кольца, сальники, манжеты и т.п.);
-прокладки; предохранители; батареи, электролампы; свечи накаливания;
-тормозные колодки, фрикционные накладки и диски;
-фильтры;
-термостаты;
-шины, диски; 
-защиты (рыхлителя, цилиндров, днища и др);
-коронки, ножи, и другие подобные запчасти;
-насос ТНВД, форсунки, топливоподкачной насос и другое топливное оборудование.

 

3. Затраты, не покрываемые за счет гарантии
3.1. Затраты, возникшие вследствие случайного повреждения машины при транспортировке.
3.2. Компенсация личного и имущественного вреда, прямо или косвенно нанесенного в связи с неисправностью машины.
3.3. Упущенная выгода, в т.ч. от простоя машины в связи с ремонтом.
3.4. Стоимость фото работ.
3.5. Оплата услуг связи.
3.6. Счетчик моточасов. В случае отказа счетчика моточасов Поставщик будет устанавливать расчетную наработку из расчета 16 часов за сутки.

 

Ремонт бульдозеров Shantui в Санкт-Петербурге! Гарантия и сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков, катков и бульдозеров! Техника с гарантией!

Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Гарантийный срок   12 (мес)
  • Цена: 10 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!