Корзина
9 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
Отдел продаж техники
+7
921
776-54-68
Отдел продаж запчастей
+7
921
776-55-82
Сервисная служба
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Ужесточение утилизационного сбора!

Ужесточение утилизационного сбора!

Правительство РФ внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, по которому отечественные автопроизводители обязаны выплачивать утилизационный сбор с 1 июля 2013 г

19.06.13

Напомним, данный закон в РФ был принят в сентябре 2012 года и его содержание касалось подержанных и новых ТС импортного производства. Так, уплата в казну для грузовиков и автобусов, согласно действующим нормам, - 150 тыс. руб. Существует и специальная таблица корректирующих коэффициентов, необходимая для расчета величины утилизационного сбора. 

Вместе с тем, отечественных производителей машин от уплаты данного сбора освободили. Такие неравные условия между отечественными и зарубежными автопроизводителями, считают в ЕС, не соответствуют правилам членства РФ в ВТО. Данная "привилегия" российского автопрома будет обходиться госказне ежегодно в 148 млрд руб. (по подсчетам чиновников).

Российские автопроизводители уверяют, что в случае одобрения нового Федерального закона под номером 289157-6 убытки понесут порядка 350 отечественных компаний. Так, например, КАМАЗ при уплате утилизационного сбора должен будет распрощаться с суммой в 10-18 млрд руб., что не предусмотрено бизнес-планом компании и может привести к увеличению стоимости автомобилей на 5-26%.

 

Как отмечают специалисты КАМАЗа, в случае принятия нового закона, конечную стоимость продукции придется соотносить одновременно с величиной утилизационного сбора и возможностями покупателей, выбирая наиболее оптимальный вариант.

Существуют и другие мнения. Так, многие уверены, что никаких серьезных изменений в случае подписания нового закона не произойдет. Как утверждают сторонники данного нововведения, прежде чем принятие утилизационного сбора отразится на цене автомобилей, пройдет несколько месяцев. Специалисты отмечают, что больше стоит опасаться инфляции - она бьет по кошельку гораздо больнее и куда больше влияет на розничные цены машин. Стоит помнить, что у иностранных компаний, работающих в РФ, есть надежная поддержка со стороны материнских компаний (прежде всего - финансовая), способная минимизировать последствия уплаты утилизационного сбора и сохранить цены на авто.

По словам Елены Семилетовой - ведущего советника аппарата Комитета Государственной думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии - даже в случае принятия утилизационного сбора, на определенную государственную поддержку отечественные производители могут рассчитывать.

В любом случае, введение утилизационного сбора для отечественных производителей привет к выравниванию цен на рынке грузовиков. И то искусственное конкурентное преимущество, которое КАМАЗ получил 1 сентября 2012 сойдет на нет, что неизменно приведет к росту продаж китайских грузовиков: самосвалов, бетоносмесителей, тягачей и т.д.

Купить грузовой транспорт из Китая, такой марки как Shaanxi, можно обратившись в офис компании "Техсервис-Петербург" по адресу: ул.Софийская, д14, корп.2Б, оф.305, тел.: 8 (921) 307-17-42

 

Ссылка на источник: http://gruzovoy.ru/

Предыдущие новости