Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники

ЕВРО-3 продлен до 2013 года

Правительство РФ вновь разрешило стандарт «ЕВРО-3».

11.07.12

 

Любые автомобили, которые продаются на территории России, должны соответствовать нормативам технического регламента, определяющего экологические нормы, которым должны соответствовать транспортные средства.

Согласно техническому регламенту, с началом 2012 года, в силу должен был вступить закон, позволяющий эксплуатировать транспортные средства с экологическим стандартам «ЕВРО-4». Но в конце прошлого года появилась информация о том, что правительство РФ собирается разрешить продажу автомобилей стандарта «ЕВРО-3» до 2013 года. В соответствии с октябрьским предложением Министерства промышленности и торговли, которое было направлено в Белый Дом еще в декабре прошлого года. В начале текущего года, решение еще не было принято, поэтому продажа самосвалов SHAANXI и других грузовиков отечественного и иностранного производства соответствующих нормам «ЕВРО-3» находились вне правого поля.

На сегодняшний момент, продажа и использование транспортных средств с экологическим стандартом «ЕВРО-3» на территории Российской Федерации официально разрешено до 2013 года. Это уже второй случай, когда наше правительство дает второй дыхание для «ЕВРО-3». В 2010 году, в связи с кризисом, было разрешено использовать данный экологический стандарт, не смотря на то, что изначально допустимым был только «ЕВРО-4».

В настоящее время, согласно тенденциям развития автомобильной промышленности в мире, большинство автопроизводителей ведут разработки и серийный выпуск автомобилей, соответствующих экологическим нормам «Евро 5». Китайские производители, в том числе и Шаанкси, также занимаются разработкой технологий, которые позволяют снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах грузовиков, согласно действующим экологическим нормам.

Но в нашей стране, до сих пор находятся компании, которые «серыми» способами завозят машины «ЕВРО-2». 

Предыдущие новости