Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей на сжатом природном газе

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей на сжатом природном газе

Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», работающие на сжатом природном газе.

07.10.16

Санкт-Петербург, 4 октября 2016 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новые модели автомобилей «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», работающие на сжатом природном газе. Автомобили демонстрируются на VI Петербургском Международном газовом форуме (ПМГФ-2016), который проходит с 4 по 7 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.

«Группа ГАЗ» – ведущий российский производитель транспорта на газомоторном топливе – представляет новые модели автомобилей поколения NEXT, работающие на сжатом природном газе. Автомобили совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован новым битопливным двигателем EvoTech TurboCNG, работающим как на природном газе, так и на бензине. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Новый двигатель оптимизирован под работу на природном газе. Модуль газовых клапанов обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет двигателю в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент – 493 Н.м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами.

На машины установлено современное газобаллонное оборудование, все компоненты которого сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ»: – В 2010 году ГАЗ стал пионером в серийном производстве автомобилей, работающих на газовом топливе. На первом этапе это были автомобили на сжиженном газе – пропан-бутане, с 2013 года в нашей линейке появились также машины, работающие на сжатом природном газе (CNG). В 2016 году компания начинает производство автомобилей с двумя новыми типами силовых агрегатов: турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech TurboCNG и газовым ЯМЗ CNG. Переход на газовое топливо позволит потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков.