Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Гусеничный погрузчик разработан и готов к производству на заводе ДСТ-Урал

Гусеничный погрузчик разработан и готов к производству на заводе ДСТ-Урал

Универсальные гусеничные погрузчики-бульдозеры готовы к поставке! Единственный, на данный момент, производитель бульдозерной техники на отечественном рынке, который разработал и предлагает гусеничные погрузчики с гидростатической трансмиссией.

24.02.16

ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ПОГРУЗЧИКА НАД КОЛЕСНЫМ:

1. Универсальное применение в качестве погрузчика и полноценного гусеничного бульдозера со стандартным отвалом 5-7,0 м3.

2. На 50% большее вырывное усилие ковша и статическая опрокидывающая нагрузка при той же кубатуре ковша (вырывное усилие колесного 12-13 тонн, гусеничного 20 тонн, опрокидывающее 10,5 тонн и 15 тонн соответственно).

3. Не уменьшается максимальная нагрузка на ковше из-за поворота (у колесного из-за переламывания рам при повороте уменьшается на 15%).

4. Более маневренный гусеничный: разворот на месте у гусеничного погрузчика с противоходом гусениц (радиус поворота 0). У колесного по ковшу радиус поворота 6500 мм. В замкнутых пространствах (баржи, склады) использование колесного погрузчика существенно ограничено.

5. Способность преодолевать в 1,5 раза больший угол подъема (спуска): 20 градусов у колесного, 30 у гусеничного.

6. Гидростатическое торможение и не изнашиваемые стояночные тормоза против пневмо-механического торможения у колесных.

7. ГСТ обеспечивает бесступенчатое максимальное ускорение, повышая производительность на 10-20% относительно ГМТ.

8. Более эргономичная кабина и работа оператора из-за отсутствия необходимости делать сферическое лобовое стекло (из-за переломления рамы на колесном для сохранения обзора).

9. Более удобное управление движением посредством одного джойстика в левой руке. У колесного это рулевая колонка, рычаг переключения передач, педаль тормоза и педаль акселератора.

10. Цельная рама обеспечивает большую жесткость, надежность и долговечность конструкции. Отсутствуют карданы и сочленение.

11. Меньше удельное давление на грунт, на 70% т.е. требование к рабочей площадке и проходимости существенно отличаются. При работе на сыпучих грунтах эффективность колесного погрузчика падает в 2-3 раза; гусеницы на 20%.

12. Возможность работы на поверхностях, где не могут работать шины: свалки, высокая температура поверхности, острые большие камни.

13. При комплектации резинометаллическими башмаками гусеничный погрузчик обеспечивает минимальный уровень разрушающего воздействия на поверхность, аналогично колесному.

14. Выше клиренс из-за отсутствия колесных мостов.

НЕДОСТАТКИ:

1. Колесные имеют большую максимальную скорость – до 25км/ч, но ускорение у гусеничного выше.

2. Цена у колесного погрузчика одного класса грузоподъемности ниже на 30-50%. 

Аналоги такого типа машин предлагают мировые бренды, такие как: Caterpillar, Liebherr, John Deere

Предыдущие новости