Корзина
9 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
Отдел продаж техники
+7
921
776-54-68
Отдел продаж запчастей
+7
921
776-55-82
Сервисная служба
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Новый модельный ряд автомобилей УРАЛ: презентация

Новый модельный ряд автомобилей УРАЛ: презентация

Новый модельный ряд автомобилей УРАЛ: презентация
Осенью 2018 года планируется начало серийного производства грузовых автомобилей Урал с колесной формулой 6х4. Мы предлагаем подробно разобраться в том, что это будут за машины.

29.05.18

 

 

Как уже сообщалось ранее, автомобильный завод Урал планирует серийное производство седельного тягача Урал 6х4 и грузового самосвала Урал 6х4. Помимо этого, так же будут выпускать шасси с аналогичной колесной формулой, что позволит производить навеску и получать машины под конкретные задачи потребителя. Но об этом чуть позже.

Начнем знакомство с этим семейством грузовых автомобилей с их преимуществ:

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: грузоподъемность и производительность выше на 10-25%
  2. НАДЕЖНОСТЬ: выше в 2 раза среди аналогов
  3. КОМФОРТ: современная кабина, оснащенная всем необходимым
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ: капотная компоновка улучшает безопасность водителя
  5. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ: 3 года или 150 000 км
  6. СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ: затраты на 1 км ниже на 10%, срок окупаемости короче на 15%
  7. КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА: среди аналогов

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЕЙ 6х4

Грузоподъемность "голового" шасси будет 19 200 кг, а грузоподъемность самосвала Урал 6х4 будет достигать 15 800 кг.

Оснащение автомобилей:

  • Рама с цельным усилителем
  • мосты Hande
  • новая кабина с капотной компоновкой с улучшенной шумоизоляцией
  • рулевой механизм интегрального типа
  • металлический буфер
  • топливная система Bosch
  • рядный двигатель ЯМЗ-536, мощность 330 л.с.
  • линзовая светотехника Hella, Освар

 

Что касается надежности, то на данных автомобилях будут установлены лонжероны 8мм, высотой 280 мм по все длине. Та же поперечни и усилители будут расположены оптимально, что повысит крутильную жесткость рамы в 1,5 раза по сравнению с аналогами. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонн.

 

Планируется, что самосвальная платформа на грузовиках Урал с колесной формулой 6х4 будет иметь объем 10 куб.м и 12 м3. Центр тяжести груза будет смещен вперед, а гидроцилиндр подъема кузова на Урале будет располагаться по центру платформы.

 

Кабина NEXT:

  • оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
  • современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины

 

Применение дистанционного троссового привода управления КП:

  • снижение шума в кабине
  • снижаются вибрации на рукоятке переключения передач
  • повышается четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки
  • увеличивается пространство в ногах среднего пассажира

 

Комплектация кабина автомобилей Урал 6х4

Система круиз-контроля +
Центральный замок +
Электростеклопоъемники +
Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте +
Обогрев лобового стекла +
Подогрев наружных зеркал заднего вида +
Мультируль +
Механизм регулировки зеркал +
Бортовой компьютер +
Аудиосистема +
Джойстик переключения КП с тросовым приводом +
Фильтр салона +
Кондиционер опция

 

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ 6х4

_________________________________________________________________________________________________________________

СПЕЦТЕХНИКА НА ШАССИ УРАЛ 6х4

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых разных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды , которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

На шасси Урал 6х4 вы всегда сможете изготовить: бортовые автомобили 6х4, шоссейные седельные тягачи, автофургоны, мусоровозы и контейнеровозы, вакуумные машины, автоцистерны и топливозаправщики, а так же комбинированные дорожные машины (КДМ).

_________________________________________________________________________________________________________________

Предыдущие статьи