Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники

Транспорт для перевозки леса

Транспорт для перевозки леса

13.04.17

Лесовоз - основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Грузовые машины для перевозки леса делятся в зависимости от обработки древесины на два вида:

  • Хлыстовозы, предназначенные для перевозки неразделанных бревен.
  • Сортиментовозы, использующиеся для транспортировки сортиментов, т.е. разделанных бревен определенной длины.

Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы с манипуляторами(гидроманипуляторами) или сортиментовозы. Их основное предназначение заключается в перевозке однородной древесины или сортимента. Такую древесину, обычно длиной до шести метров, укладывают с помощью гидравлических манипуляторов, установленных на сортиментовозах на специальные платформы, имеющих металлические заградительные стойки, соединенные друг с другом металлическими тросами. Уложенный и укрепленный таким образом лес можно перевозить на значительные расстояния по труднопроходимым лесным и проселочным дорогам до лесоперерабатывающих комплексов.

Часто используемым видом являются портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку, разгрузку и повышенную маневренность, предназначенные для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием. Благодаря силовому реверс-редуктору обеспечивается возможность перемещения с одинаковыми скоростями как вперед, так и обратно, что делает портальный лесовоз наиболее маневренным. Также некоторые виды портальных лесовозов имеют специальное устройство, опускающее рамы с материалами для особой обработки различными растворами ниже уровня земли.

Лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.

  1. Погрузочно-транспортные машины
  2. Погрузчики леса
  3. Прицепы-роспуски лесовозные
  4. Оборудование лесовозное
  5. Грузозахватные органы
  6. Техника для восстановления и сохранения леса
  7. Комбинированные дорожные машины
  8. Чокер
  9. Бронеавтомобили

Лесовозы, лесовозные автопоезда

Лесовозы УРАЛ обладают высокой проходимостью и приемлемой грузоподъемностью (15-17,4 тонн). Лесовозам УРАЛ не страшен ни снежный покров, ни размытые дороги - постоянный полный привод (6х6), шины с развитыми грунтозацепами, прекрасная развесовка и высокая маневренность позволяют лесовозу передвигаться по любым лесным дорогам.

Прицепы - роспуски лесовозных автопоездов

Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда. Максимальная унификация прицепов-роспусков с тягачом позволяет снизить эксплуатационные расходы.Тягач автопоезда с прицепом - роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке - это позволяет увеличить маневренность и снизить расход топлива при холостых пробегах автопоезда.

Лесовозы с гидроманипуляторами

Лесовозы могут быть оборудованы гидроманипуляторами со специальной навеской (ротатор) для погрузки и разгрузки леса. На лесовозные автопоезда гидроманипулятор обычно устанавливается за кабиной автомобиля. Для автомобилей - лесовозов, предназначенных для транспортировки коротких (до 4.2, 6 метров) сортиментов, эксплуатируемых совместно с прицепом-сортиментовозом, гидроманипулятор может быть установлен на заднем свесе рамы, обеспечивая таким образом погрузку как тягача, так и прицепа.

На лесовозы устанавливаются такие гидроманипуляторы, как ПЛ-97, Атлант, AmcoVeba, а также гидроманипуляторы других марок. Лесовозы с гидроманипуляторами дороже обычных лесовозов, но затраты на их приобретение оправдываются за счет отсутствия необходимости в специальных погрузчиках, которые неэффективны при небольших объемах лесозаготовок.

Прицепы - роспуски лесовозных автопоездов

Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда. Максимальная унификация прицепов-роспусков с тягачом позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Тягач автопоезда с прицепом - роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке - это позволяет увеличить маневренность и снизить расход топлива при холостых пробегах автопоезда.

Прицеп-роспуск с телескопическим дышлом позволяет оперативно корректировать длину автопоезда в соответствии с длиной перевозимых сортиментов.

Прицепы-роспуски трубовозные, трубоплетевозные, лесовозные, для комплектации трубовозных и лесовозных автопоездов. Прицепы-роспуски имеют надежную конструкцию: цельносварная станина, соединяемая с грузовой площадкой болтовыми соединениями позволяет выдерживать значительные нагрузки при движении вдоль трассы строящегося трубопровода.

Конструкция коников трубовозных и трубоплетевозных роспусков предусматривает бережное отношение к изоляционному покрытию труб.

Для комплектации тягачей различных модификаций прицепы-роспуски комплектуются унифицированными с тягачом колесными ступицами и колесами в сборе с шинами. При необходимости, изготавливаются прицепы-роспуски с двускатной ошиновкой.

За все годы эксплуатации концепция этих автомобилей практически не изменилась: ведь лесовоз — это всего лишь грузовик, приспособленный для перевозки бревен.

Однако современные лесовозы далеко ушли от своих родоначальников: они не только возят лес, но сами его грузят. Если говорить о конструкции, то сегодня лесовоз состоит из трех основных частей — шасси, крана и надстройки.