Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Автомобиль УРАЛ-NEXT. Концепция Компоновка Особенности конструкции Гарантийные обязательства

Автомобиль УРАЛ-NEXT. Концепция Компоновка Особенности конструкции Гарантийные обязательства

Автомобиль УРАЛ-NEXT. Концепция  Компоновка  Особенности конструкции  Гарантийные обязательства

17.11.16

  1. Технические характеристики
  2. Типаж, агрегатный состав и опции шасси и кабины
  3. Гарантийные обязательства
  4. Устранение замечаний по результатам испытаний

 

Предпосылки создания автомобиля УРАЛ-NEXT.

  • Потребность рынка в полноприводных грузовых а/м полной массой 12-22 т.
  • Освоенное производство агрегатов шасси (ОАО «АЗ» УРАЛ») и кабины (ОАО «АЗ «ГАЗ»).
  • Общий рост технического уровня автомобилей-конкурентов, включая параметры эргономики.
  • Появление современных полимерных материалов, обладающих требуемыми свойствами.
  • Неудовлетворенность потребителей эргономикой кабины 4320 и высотой кабины «Р».

 

Концепция создания автомобиля Урал-NEXT состоит в объединении модернизированного шасси Урал-М, освоенного на ОАО «АЗ «УРАЛ», современной кабины NEXT, освоенной на площадке ОАО «ГАЗ» и оригинального оперения, изготовленного с применением современных полимерных материалов.

 

О кабине NEXT

  • Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины Next (40 наименований) производится на автоматических линиях “KOMATSU”, Япония. При этом использовано более 230 единиц высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных ведущими штампостроительными предприятиями Южной Кореи.
  • Математическое моделирование процессов, отработка технологии и разработка конструкции этих штампов выполнена (при участии специалистов ГАЗа) одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией V-EnS, являющейся дочерним подразделением корпорации LG.
  • Использование на автоматических штамповочных линиях высокоточных штампов и современной контрольно-измерительной оснастки обеспечивает необходимую стабильность геометрии штампованых деталей, собираемость кабины и ее узлов на роботизированных линиях сварки, высокую жесткость и герметичность новой кабины.

Высокая коррозионная стойкость деталей кабины обеспечивается за счет:

  • конструктивно-технологических мер, обеспечивающих проникновение катафорезного грунта и электромагнитного поля для осаждения катафорезного покрытия в скрытых полостях автомобиля;
  • применения стали с оцинкованным покрытием, на всех деталях, подвергающихся максимальному воздействию агрессивных сред;
  • модернизации линии катафорезного покрытия в окрасочном производстве ОАО «ГАЗ».

  • Инструментальный контроль толщины катафорезного покрытия показал, что средняя толщина слоя покрытия в скрытых полостях составляет 12-14 мкм, в порогах 14-17 мкм., что соответствует общемировым требованиям и с уверенностью обеспечивает 5 лет стойкости от сквозной коррозии.
  • Для сравнения - на LCV Даймлер допустимая средняя толщина слоя в скрытых полостях составляет 8...10 мкм.

  • Современная эргономичная и удобная панель приборов. 
  • Высокая информативность комбинации приборов за счет применения ж/к дисплея и бортового компьютера. 
  • Регулировка яркости подсветки панели. 
  • Увеличенный объем бардачков и ниш. 
  • Конструкция с минимальным количеством деталей. 
  • Новое рулевое колесо диаметром 390 мм с кнопками управления магнитолой и регулировкой угла наклона.

 

  • 2 подстаканника в панели приборов.
  • 2 наружных подстаканника.
  • Вещевой ящик 14л (330х260х160) и дополнительный ящик.
  • Хранение документов формата А4.
  • Место под мобильник рядом с прикуривателем.

 

  • Легко моющиеся материалы.
  • Лучшие виброакустические показатели.
  • Новые технологии изготовления.
  • Повышенная термошумоизоляция.
  • Эргономичный дизайн.

 

  • Повышение комфорта водителя и пассажиров.
  • Предустановленная ниша имеет размеры 168х38х152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под установку тахографа

 

Сравнение рабочей позы водителя в кабине NEXT с аналогами

Сравнение рабочей позы водителя в кабине NEXT с теми же параметрами кабины 4320 и КАМАЗ показывает:

  1. Углы наклона А1, А2, А3, А4 для кабины NEXT больше аналогичных значений для кабины 4320 и КАМАЗ, что уменьшает утомляемость водителя;
  2. Увеличенное пространство до обивки крыши и до пола позволяют применять сиденья с пневмоподвеской и увеличинными диапазонами регулировки.

 

Общая компоновка Кабина Урал-NEXT

в сравнении с кабиной Урал-4320 имеет свое собственное положение относительно оси передних колес. Из-за этого, а также из-за формы кабины расстояние от задней стенки кабины до оси передних колес увеличилось на 200 мм. Для сохранения монтажной длины рамы (возможности монтажа существующих надстроек) колесная база увеличена на 200 мм. Форма передней части кабины и ее положение позволили переместить двигатель назад на 160 мм, благодаря чему передняя часть автомобиля стала короче. Таким образом, общий габарит автомобиля практически не изменился.

Оригинальные и изменившиеся узлы и системы.

  1. Силовой агрегат: оригинальный поддон двигателя под смещенное положение с/а
  2. Рама: - смещение силового агрегата назад на 160 мм; - смещение задней балансирной тележки назад на 200 мм; - уменьшение переднего свеса на 195 мм; - смещение поперечин (буксирная, первая, установки РК, установки ЗБТ). - новый штампованный усилитель
  3. Установка кабины и оперения: - оригинальные кронштейны опор подвески кабины; - оригинальные кронштейны установки оперения
  4. Установка электрооборудования: - 24 В (кроме отопителя, магнитолы, стеклоочистителя, стеклоподъемников) - оригинальная установка контейнера АКБ , -оригинальные комбинированные фонари, --фары в буфере унифицированы с а/м 6370
  5. Установка СППД: -оригинальные трубопроводы по длине;
  6. Узлы трансмиссии: - рычаг КПП; - карданная передача
  7. Установка ДЗК: - оригинальная установка на раму в связи со смещением ДЗК назад на 200 мм
  8. Установка раздаточной коробки: - смещение установки РК назад на 200 мм
  9. Рулевое управление: - оригинальные отливки кронштейна рулевого механизма - Оригинальный вал от механизма к кабине
  10. Бампер передний: - полностью оригинальный, с окнами под шкворни
  11. Подвеска автомобиля: - оригинальные кронштейны амортизатора (с кронштейнами крепления кабины, входят в раму)
  12. Система выпуска отработавших газов: - оригинальная приемная труба глушителя (длиннее на 40 мм)
  13. Система питания воздухом: - воздушный фильтр MANN+Hummel или РЕМИЗ(Республика Беларусь) - оригинальные воздуховоды
  14. Установка системы охлаждения: - Радиаторный блок унифицирован с бескапотным а/м
  15. Установка силового агрегата: - оригинальные кронштейны передних опор силового агрегата (на раме); - оригинальные задние кронштейны подвески силового агрегата на картере сцепления

Технические характеристики

Параметр Значение
Колесная формула 4х4 / 6х6
Полная масса автомобиля, кг 13300 / 22500

Распределение полной массы:
- передний мост, кг
- задний(средний) мост, кг

5300 / 6500
8000
-Масса монтируемого оборудования, кг 6000 / 13000
-Монтажная длина рамы, мм 4255 / 4863..5620

 

Гарантийные обязательства на автомобили Урал-NEXT устанавливаются в договоре на поставку, но не могут превышать 24 мес. или 100 000 км пробега (заканчиваются по факту достижения любого из показателей). Для специальной техники, срок эксплуатации которой ведется в моточасах, пробег переводится из расчета 1 моточас =33 км пробега. Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», а также на шины, аккумуляторные батареи устанавливают заводы-изготовители. Гарантия не распространяется на компоненты, изнашивающиеся в результате естественного износа (накладки, щетки и т.д.)

Гарантийный срок исчисляется:

  • -Со дня приобретения на ОАО «АЗ «УРАЛ» автомобиля первым покупателем (эксплуатирующей организацией)
  • -Со дня приобретения у официальных представителей ОАО «АЗ «УРАЛ» эксплуатирующей организацией при условии, что срок хранения не превысил 6 месяцев
  • -Для спецтехники на базе шасси «Урал» со дня продажи заводом спецтехники первому покупателю, при условии, что общая продолжительность нахождения на заводе-изготовителе спецтехники не превысила 4 месяцев со дня продажи ОАО «АЗ «УРАЛ»

Устранение замечаний по результатам испытаний Общее количество изготовленных опытных образцов (прототипов) – 5 (ПТ101, ПТ102 – ОИЦ, ПТ201, ПТ202, ПТ203 – Эксп.пр-во) Образцы для выставки СТТ-2015 - 3 (АСП +Эксп.пр-во+УралСпецТранс) Образцы для выставки COMTRANS’15 – 2 (АСП +Эксп.пр-во+УралСпецТранс +ЧМЗ) Образцы для выставки «Сургут Нефть Газ 15» - 2 (АСП +УралСпецТранс ) Общее количество изготовленных автомобилей – 16 (по состоянию на 23.09.2015) Общий пробег (с учетом ускоренных испытаний в НИЦИАМТ) – 180 тыс.км