Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Название: Почему ДСТ-Урал учиться у Liebherr, а не у ЧТЗ?

Название: Почему ДСТ-Урал учиться у Liebherr, а не у ЧТЗ?

Название: Почему ДСТ-Урал учиться у Liebherr, а не у ЧТЗ?

02.09.16

Сейчас уже ни для кого не секрет, что производитель российских бульдозеров  Завод ДСТ-Урал взял за основу бульдозеры Liebherr,так как всегда стремился производить качественную технику. В России уже довольно давно известны отличительные качества ведущих мировых производителей бульдозеров – Caterpillar, Komatsu и Liebherr. Данные производители постоянно находятся в творческом поиске, поскольку конкуренция на рынке между ними просто жесточайшая. Это обусловливает усиленную работу по повышению качественных характеристик выпускаемых бульдозеров. Каждый из них выпускает широкий ассортимент специализированной техники, включая гусеничные бульдозеры, которые могут быть как негабаритными, так и тяжелыми, сверхмощными. Компании по просьбе своих клиентов могут заниматься переоборудованием машин, выпускаемых серийно.

Все для удобства и комфорта в процессе управления

В данном случае необходимо сказать, что данные производители предлагают своим заказчикам самое разнообразное навесное оборудование (отвалы всех видов, рыхлители и другие), в результате чего бульдозер может работать в любых погодных условиях, на любом грунте. Производители перманентно работают над улучшением комфорта кабин, которые оборудуются специальными системами безопасности управляющего на случай, если агрегат опрокинется либо сверху на кабину упадет какой-либо массивный предмет. Помимо прочего, если того пожелает клиент, кабина может оснащаться системой климат-контроля и другими приспособлениями, делающими нахождение в кабине более комфортным.

Гидростатическая трансмиссия – основа внимания и инженеров

Конструкторы и инженеры указанных производителей постоянно работают над новшествами, которые сделают процесс работы еще более эффективным, и, кроме того, будет отличаться определенными уникальными моментами. Здесь можно отметить следующие показатели:

  • Модели Liebherr, определенные нетяжеловесные марки Caterpillar и Komatsu снабжены самой передовой гидростатической трансмиссией. В данном случае двигатель (дизельный) запускает обратные гидронасосы, соединенные с гидромоторами, встроенными в раму ходовой тележки с редукторами и главными звездочками.
  • Привод включает 2 замкнутых гидравлических контура. Он держит под контролем работу систему управления, осуществляет регулирование и координацию работы узлов, обеспечивает балансировку тяговых усилий и набранной скоростью движения. Таким образом, двигатель защищен от неожиданной перегрузки. Изменение работы гидронасосов позволяет регулировать скорость гусениц в автономном режиме.
  • Гидростатический привод дает возможность сделать значительно проще силовую передачу, воплотить в жизнь принцип компоновки на основе модуля, полностью исключить такие компоненты как коробка передач, главная передача, поворот и тормоз, гидротрансформатор. Они становятся уже не нужны.
  • Исходя из нагрузок, поступающих извне, электронная система управления гидростатическим приводом позволяет в ручном режиме управлять и регулировать тягой и скоростью передвижения машины. Электроника позволяет сразу же реагировать на необходимость снижения скорости, чтобы бульдозер передвигался со скоростью, дающей возможность полноценно реализовать усилия на рабочих органах при постоянной максимальной силе тяги.
  • Гидростатический привод делает тяговое усилие независимым от частоты вращения двигателя. Становится реальным плавный поворот агрегата, когда поток мощности, подводимый к гусеницам, проходит без разрыва. Таким образом, бульдозер может разрабатывать и затем перемещать грунт с участка (в том числе и породы) в условиях непрямолинейных и только прокладываемых участков трасс.
  • Трансмиссия делает возможным разворачивание агрегата на месте, и это обеспечивается тем, что гусеницы вращаются в разные стороны. В результате становится значительно выше маневренность техники, что является необходимым условием в условиях плотной застройки.
  • Управление бульдозером сводится, в конце концов, к регулированию одного джойстика. Тот факт, что здесь нет ни рычагов переключения передач, ни рычагов включения фрикционов, ни педалей тормоза делает работу оператора значительно легче, он меньше устает, а работа становится более точной. Кроме того, это в существенной мере повышает безопасность рабочего процесса.

Еще один (дополнительный) джойстик предусмотрен для того, чтобы управлять рыхлителем и отвалом. Данное автоматическое управление скоростью используется на моделях с гидромеханической трансмиссией, где он также осуществляет функции переключения передач.

Наблюдение за работой агрегатов показало, что модели с гидростатической трансмиссией в ходе долговременного использования показывают намного меньший расход топлива, делают возможным проводить работу значительно интенсивнее. Но при этом данные бульдозеры нуждаются в высоком уровне знаний персонала, обслуживающего технику, а это довольно часто является препятствием для перехода к привлечению такой техники. Ситуация такова, что привычки специалистов, долгие годы работавших в прежними видами техники, сложились настолько, что им далеко не так легко перейти к методам обслуживания принципиально новых, прогрессивных моделей.

Создавая новые модели бульдозеров, производители во всех случаях пытаются создавать модульную конструкцию, при которой будет обеспечен удобный доступ, а также будет значительно сокращено время для установки и демонтажа агрегатов силовой передачи.

Компанией Caterpillar была разработана схема, в которой ведущая звездочка располагается довольно высоко, в результате чего напряжения в бортовых передачах исключены (поперечное смещение рам гусеничных тележек и удары вследствие передвижения по неровной местности могут быть причиной напряжений).

На бортовые передачи оказывают влияние исключительно тяговые усилия. Установлена система масляного охлаждения тормозной системы.

Система FTC делают процесс управления коробкой передач комплексным (предусмотрена в технике с гидромеханической трансмиссией), управлять движением, регулировать торможение. Дифференциальное рулевое управление делает возможным постепенно изменять радиус поворота, при котором обеспечивается силовой поворот на работающих гусеницах. Таким образом, становятся эффективнее тяговые усилия на отвал.

Модели специализированной техники Caterpillar много лет работают на разных объектах в России и зарекомендовали себя с самой наилучшей стороны. Данная компания отличается весьма большой номенклатурой спецтехники, в которой бульдозеры занимают ведущее место.

Эффективная работа в любых погодных условиях

Данные производители конструируют бульдозеры таким образом, что они могут работать при любых температурах, в том числе и самых экстремальных. Так, модели Komatsu отлично показали себя в условиях северных широт. Они бесперебойно работают в условиях максимально низких температур, не требуют особого ухода, весьма надежны в эксплуатации. Это – настоящие «передовики производства». Как говорят операторы таких машин «Все, что нужно для работы – подливать соляры, вовремя менять масло и ничего не трогать».

Оптимальная работа двигателя обеспечивается вентилятором охлаждения с гидравлическим приводом и автоматическим управлением (по аналогии с моделями Liebherr). Пониженный профиль делает агрегат более устойчивым в процессе работы. К-образные каретки обеспечивают надежное сцепление с грунтом, что улучшает тяговые показатели.

Установленная «электроника» управления силовой передачей значительно повышает процесс производительности, так как управление становится более оптимальным. Установленная трансмиссия надежна и делает использование спецтехники особенном эффективным. В общем и целом, данные бульдозеры давно доказали свою незаменимость в экстремальных условиях.

Просматривая каталоги производителей, не так легко остановиться на чем-то одном. Здесь, возможно, необходимо обратить внимание на то, как ремонтные службы заказчика могут быть приспособлены к той или иной модели, как далеко расположены центры обслуживания, как они работают. Дело в том, что современная высокотехнологичная модель вполне может простаивать долгое время только из-за того, что полетела всего лишь одна деталь, которую заменить нереально, а на сервисном центре ее нет. При этом, заказав ее за рубежом, доставку можно ждать и несколько недель, а это далеко не всегда приемлемо. С другой стороны, при надлежащей эксплуатации данная техника показывает очень высокий КПД. В общем, решать Вам, на чем остановить свой выбор.