Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Полноприводные грузовики УРАЛ.

Полноприводные грузовики УРАЛ.

Полноприводные грузовики УРАЛ.

03.08.16

Полноприводные грузовики - это внедорожники высшего класса, главное функциональное назначение которых транспортировка грузов в любую точку, не зависимо от географических координат.

Полноприводные грузовики используются для работы:

  • в карьерах и на различных разработках месторождений;
  • на масштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов);
  • в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий);
  • при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее.

Данный вид техники не производится серийно в крупных масштабах, из-за своей узкой направленности применения.

Производят полноприводные автомобили методом тупиковой сборки, что значительно увеличивает стоимость грузовиков на выходе. Учитывая особенности российских дорог, иметь полноприводный грузовик для обычных грузоперевозок хотели бы многие предприятия, но из-за высокой стоимости техники, покупка ее – это суровая необходимость.

В настоящее время на рынке востребованы новые продукты - с большей производительностью, эффективностью и наилучшего качества. Понимая это, российские производители техники стараются учесть все пожелания потребителей. Самыми популярными полноприводными грузовиками российского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси УРАЛ 6370.

Помимо полного привода, важными качествами для грузовика являются грузоподъемность, тяговые характеристики и роходимость. Также для полноприводных грузовиков важны такие характеристики, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в полноприводных грузовиках не отделаться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена. Сцепление у полноприводных автомобилей усилено, и, конечно же, полноприводные грузовики имеют мощный двигатель, чтобы преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождями полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет двигатель ЯМЗ 652 либо ЯМЗ 6521 мощностью в 410 либо 362 л.с. Стоит сразу же отметить, что данные модели полноприводных грузовиков отличаются заметно большими габаритами, чему не которых моделей-конкурентов. Полноприводные грузовики применяются там, где не предполагается развитие больших скоростей, поэтому для охлаждения двигателя конструкторами увеличен радиатор. Если полноприводный грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтобы защитить мотор.

Топливные баки увеличены либо их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до ближайшей АЗС водителя могут ожидать несколько часов езды. Особое внимание в полноприводных УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье - это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Поэтому углы свесов должны быть срезанными, чтобы кабина не "зарылась" в земле при спуске с горы. Грузовики имеют усиленную конструкцию рамы, коробка передач - 16-ступенчатая, механическая. Имеют хорошие показатели в прочности и проходимости.

Создатели УРАЛов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.). Даже при беглом просмотре характеристик становится понятно, что полноприводный гигант (такие автомобили редко делают с короткой базой) подойдет не каждому, вернее, только тем, кому действительно необходимы все мощностные и тяговые характеристики грузовика.

УРАЛ имеет огромный опыт в производстве полноприводных грузовиков. Правильнее будет сказать, что УРАЛ совсем недавно работает с техникой промышленного назначения, так как долгое время был связан исключительно с военной сферой.

Не стоит забывать, что производителям из России приходится конкурировать с такими зарубежными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO. Но пока УРАЛу успешно удается удерживать одну из лидерских позиций по продажам и популярности полноприводных авто в России. А это говорит о том, что полноприводные автомобили производства РФ отвечают запросам современного рынка.

Купить полноприводные грузовики, узнать подробную информацию о стоимости, сроках поставки и комплектациях необходимо уточнять у менеджеров отдела продаж.

Обзорное видео техники на платформе Урал. Большегрузный самосвал Урал Next. Обзор Урал Next. Урал Next нового поколения. Урал Next нового поколения. Сравнение Урал Next нового поколения. Лучший российский грузовик 6х6