Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Лидеры рынка дизельных двигателей. Реальные цифры потребления.

Лидеры рынка дизельных двигателей. Реальные цифры потребления.

Лидеры рынка дизельных двигателей. Реальные цифры потребления.
Общеизвестно, что в начале XXI века рынок дизельных двигателей в России поделили марки WP и CUMMINS.

16.05.14

При этом V-образных инвалидов производства ЯМЗ или КАМАЗ, чудом перебравшихся из прошлого века в нынешний, к этому моменту серьёзно уже никто не воспринимает. К эксплуатации на тяжёлых грузовиках широко привлечены всего несколько моделей:

  • WP-10, 336 л.с. (max момент 1500 Нм, ном. частота 1900 об/мин);
  • WP-12, 375 л.с. (max момент 1800 Нм, номи. частота 1900 об/мин);
  • СUMMINS ISL 340 л.с. (max момент 1480 Нм, ном. частота 2100 об/мин);
  • CUMMINS ISM 11 385 л.с. (max момент 1870 Нм, ном. частота 1900 об/мин).

Имеются официальные данные, позволяющие достаточно объективно оценить: кто из них сколько топлива потребляет. Без разных придумок про смешанный цикл. Оказывается, что мотор WP-10 на максимальной мощности потребляет 48,21 кг/час (стр. 3 соответствующего протокола), а его аналог - мотор ISL - 52 кг/час (стр. 31 протокола). Где-то аналогичные результаты показывает и пара WP-12 (55.85 кг/час, стр. 4 протокола) и ISM 11 (61.2 кг/час, стр. 31 протокола).

Источник: Ильдар Карлович Шацман зав. каф. Китайские грузовики Благовещенского Технологичеcкого Университет

Предыдущие статьи