Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
начальник отдела продаж техники
+7
921
776-54-68
начальник отдела запасных частей
+7
921
182-46-93
руководитель сервисной службы
+7
812
389-45-45
отдел запасных частей
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Фронтальный погрузчик. Что это?

Фронтальный погрузчик. Что это?

Фронтальный погрузчик. Что это?
В последнее время продажа фронтальных погрузчиков пользуется повышенным спросом среди покупателей. Что это за техника и когда ее начали производить можно узнать из данной статьи.

18.10.13

Погрузчик фронтальный - это современная технологичная машина, которая широко используется для подъема, перемещения и складирования различных грузов и стройматериалов. Погрузчики нашли широкое применение для решения различных погрузочно-разгрузочных задач в большегрузные автомобили (например, засыпка строительных материалов), в складских помещениях, на строительных рабочих площадках и т.п. Кроме того, фронтальные погрузчики широко используются при строительных земляных работах в различных областях, для перемещения сыпучих материалов, таких как грунт или породы горные, а также могут сами перерабатывать разнообразные грунты. Сейчас, это современная многофункциональная техника, способная решать несколько задач, но как обстояли дела в прошлом тысячелетие?

В начале XX века началось бурное развитие промышленности по всему миру. Наиболее интенсивное производство отмечалось в США и Канаде, из европейских стран на первое место по уровню промышленной продукции вышла Германия и за ней Франция, чуть позже Италия и Нидерланды.
Но недостаточно произвести продукцию, ее нужно разместить на складе, где товары будут находиться до момента отправки потребителю. Как из цехов доставить сотни и тысячи многокилограммовых ящиков, контейнеров и бочек с готовой продукцией?
Все работы по перевозке упакованных товаров из цехов в складские помещения выполнялись с помощью нехитрых приспособлений, колесных тележек и кузовных вагонеток, движущихся по рельсам.
Тяжелый ручной труд. И темпы доставки грузов на склад никак не соответствовали ритму производства. Приходилось время от времени останавливать конвейер, так как грузчики за ним не успевали.
Потребовалась модернизация производства, выравнивание темпов на линии «конвейер-склад». И в 1917 году была сделана попытка создания спецтехники для быстрой погрузки и разгрузки. Американский инженер Евгений Кларк сконструировал первый фронтальный погрузчик на базе четырехколесного шасси.
Первый погрузчик не имел ни тормозов, ни гидравлики. Но он уже мог подхватить своим подъемником груз весом до тонны и перевезти его на другое место. Начало было положено. За первым фронтальным погрузчиком последовали другие, более совершенные и вскоре проблема погрузки-разгрузки была решена.

К производству фронтальных погрузчиков подключились европейские страны, небольшие, но мощные машины выпускались сотнями и постепенно наметились два основных типа. 
Для погрузки-разгрузки геометрически правильных ящиков и контейнеров выпускались фронтальные погрузчики с двумя «лапами» впереди, которые поднимали грузы весом 2-3 тонны на высоту до двух метров.

Для загрузки сыпучих материалов, таких как песок, цемент, щебень и прочие, были разработаны погрузчики с передним ковшом, такой погрузчик назывался экскаваторным.
Позже появились универсальные погрузчики, с возможностью замены ковша на «вилы» и наоборот. Для складских помещений стали делать маневренные фронтальные погрузчики, передние колеса у которых поворачивались на 48 градусов, что давало возможность делать разворот практически на одном месте.

Сегодня, фронтальные погрузчики являются достаточно мобильными, легкими в управлении и подвижными, имеют небольшие размеры и поэтому могут работать в узких труднодоступных местах, но, несмотря на маленькие габариты, они мощные машины и способны поднимать весьма тяжелые и объемные грузы. Благодаря своим небольшим размерам фронтальные погрузчики могут использоваться в довольно тесных, ограниченных площадью помещениях, на складах и даже в кузове автомобиля или железнодорожном вагоне. При правильной эксплуатации и современном обслуживании фронтальный погрузчик имеет достаточно долгий срок службы. Особым спросом погрузчики фронтальные пользуются в крупных мегаполисах нашей страны Москве, Санкт-Петербурге и т.д. 

 

Предыдущие статьи