Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
Отдел продаж техники
+7
921
776-54-68
Отдел продаж запчастей
+7
921
776-55-82
Сервисная служба
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники

Shaanxi Shacman SX3256DR384 в СПб!

Shaanxi Shacman SX3256DR384 в СПб!
На площадку "Техсервис-Петербург" поступили новые китайские самосвалы Shaanxi Shacman с кабиной F3000. В чем главные отличия от прежних "двухтысячников" рассказывается в данной статье.

22.07.13

Грузовой самосвал Shaanxi Shacman, модель SX3256DR384 с кабиной F3000 во многом отличается от своего предыдущего собрата, на кабине которого красовалась аббревиатура «F2000». Работая над его созданием, конструкторы постарались улучшить машину сразу по нескольким направлениям, проведя давно назревавшую модернизацию в комплексе. В результате популярный в России самосвал Shacman (Шакман) изменился как внешне, так и по содержанию.

Новая кабина более эргономична, а ее современная внешность позволяет Shacman выглядеть на дорогах не хуже грузовиков европейских марок. Правда, у кабины пока обновлен только наружный дизайн, а внутри изменения ее почти не затронули – пересмотр интерьера станет вторым шагом модернизации. 

Кабина F3000 стала более высокой относительно двухтысячной, за счет отсутствия нижнего бампера. Таким образом, риск потерять нижний бампер на Shaanxi снизился, что не может не радовать хозяев данных машин.  

Еще одним немаловажным изменением в новой машине - являются задние мосты.

Появившиеся в середине 1990-х самосвалы семейства MAN (Германия) с колесной формулой 6х4 стали сейчас хорошим подспорьем для китайского автоконцерна, которые производят грузовики Shacman по лицензии немецкого производителя. Помимо кабины, данная лицензия коснулась и задних мостов. На новых моделях SX3256DR384 F3000 установлены мосты 16T MAN, которые в народе принято называть «тяговыми или усиленными».

Они имеют более квадратную форму редуктора, а так же 4 стремянки на рессорах, вместо двух на машинах со «скоростными» мостами.

С самого первого дня производства китайские самосвалы Shaanxi (Шанкси) оснащали рядными дизельными двигателями семейства Weichai. В частности, в последние годы ставка делалась на 336-сильный WP10, доведенный до соответствия требованиям Евро-3. Но на этом прогресс не остановился: с переходом России в текущем году на стандарт Евро-4 китайцам пришлось прибегнуть к модернизации. В итоге, новые самосвалы Shaanxi комплектуются двигателями WP10.336E40 и при помощи системы SCR соответствуют экологическим стандартам в нашей стране.

Так же не будем забывать, что для потребителей, которым необходими тяжелые самосвалы и тягачи с более высокими характеристиками, завод устанавливает двигатели WP12 с мощностями 375 и 430 лошадиных сил, а так же американскими двигателями Cummins.

Так же изменения коснулись и системы выхлопных газов на грузовиках марки Shaanxi. Если раньше одной из самых насущных проблем было постоянная поломка гофры, то сейчас конструкцию изменили и большой поток вибрации от двигателя не наносит сильный урон гофре.

Увидеть новые самосвалы Shaanxi Shacman, записаться на тест-драйв и самому увидеть все изменения можно обратившись к менеджеру компании «Техсервис»: 8 (812) 385-65-00.

Предыдущие статьи