Корзина
7 отзывов
+79213071742
+7
921
307-17-42
+7
921
307-17-42
Отдел продаж техники
+7
921
776-54-68
Отдел продаж запчастей
+7
921
776-55-82
Сервисная служба
+7
812
389-45-45
ОФИС
ГК Техсервис - крупнейший поставщик дорожно-строительной техники
Отличия нелегальных Shaanxi от экспортных!

Отличия нелегальных Shaanxi от экспортных!

Отличия нелегальных Shaanxi от экспортных!
В виду борьбы правительства РФ с "серыми" грузовиками из Китая, представляем Вам главные отличия официальных машин от нелегальных.

01.04.13

Экспортный вариант (для РФ) трехосного самосвала Shaanxi (Shacman):

 

1. Кабина китайского грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.

2. При внешнем осмотре обратите внимание, в кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. Наличие на капоте надписи SHACMAN означает экспортный вариант исполнения самосвала Shaanxi (Shacman).

3. Двигатель. В китайские автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается двигатель WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий китайской моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя (WP10. 340NE32 и др.) предполагают реализацию вам недоработанного движка по цене настоящего. Особенно преуспели в этом продавцы контрабандных ("серых") автомобилей класса Евро-2 (характерное отличие которых- отсутствие электроники), выдающих их за Евро-3. Здесь нужно будет акцентировать внимание на существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 - расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на тридцать процентов меньше чем с двигателем Evro-2.

4. На коробке передач выбираемого Вами самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. В базовую комплектацию самосвалов Shacman серии F3000 включены именно такие коробки переключения передач. При всем богатстве выбора, самосвалов Shacman, приобретаемых на заказ из Китая (якобы прямо с завода Shaanxi) или через приграничные компании (позиционирующие себя официальными дилерами Shaanxi), вам могут попасться КПП с маркировкой 10JS.....(не синхронизированные), 12JSD..... - данные КПП устанавливаются на самосвалы и тягачи Shaanxi (Shacman), выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Отличие этих коробок передач от устанавливаемых на экспортные автомобили (официально поставляемые заводом Shaanxi в Россию, согласно одобрениям типа транспортных средств, выданных ООО Торговый дом "Шанкси" (г. Москва)) в комплектации. Можете измерить штангенциркулем расстояния между болтами крепления КОМ к КПП. И напоследок, бывают КПП 12JS160T (в конце маркировки отсутствует буква А) - они относятся к "медленному" типу КПП, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 75 км/час по причине разницы в передаточном числе высшей передачи (1 у 12JS160T и 0,78 у 12JS160TA). Для информации: ориентировочная стоимость «прокачки» КПП 12JS160T до уровня характеристик 12JS160TA около 60 тысяч рублей из расчета средней стоимость нормо-часа 1300 рублей. В эту сумму входят: снятие\установка коробки передач – 12н\ч, сборка\разборка коробки – 25 н\ч, масло трансмиссионное – 18 литров, комплектующие и материалы. Так же в оригинальной комплектации грузовиков Shacman, официально поставляемых в РФ может быть АКПП Allison 4500. Автоматическая трансмиссия Allison устанавливается на 80 процентах коммерческого транспорта в мире. Что говорит о надежности, высокой производительности и положительной репутации продукции данной компании. Автомобили Shacman c АККП значительно дороже чем с МКПП (примерно тысяч на 500 рублей), но зато самосвалом может управлять даже женщина. Ведь общеизвестно, что женщины более дисциплинированны, аккуратны в обращении с техникой, и очень ответственно относятся к работе чем мужчины. Следовательно имеет место экономический смысл в приобретении самосвала с АКПП.

5. Мосты. До конца 2012 года к правильной комплектации относились тринадцатитонные мосты с передаточным числом 5.73. Маркировочная табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 г. самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцатитонными мостами, одновременно будет производиться поставка запасных частей для них. К слову, тринадцатитонная и шестнадцатитонная балансирные тележки прекрасно различаются при внешнем осмотре: у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, у 16-ти тонных - четырьмя стремянками. Новые шестнадцати тонные мосты Shaanxi (одно из серьезных достижений этого производителя) идут с маркировкой DH7131200102. Прототипом этих мостов явились 16-тонные мосты, которыми комплектовались сорокатонные немецкие самосвалы MAN TGA (тип Н57). В связи с тем, что на автомобили MAN новейшей серии TGS (тип 58) устанавливаются совсем другие мосты, можно предположить, европейский производитель передал свои технологии. Китайские специалисты доработали конструкцию и внесли существенные изменения. Например, если крестовина межосевого дифференциала (81.35608.0025), ее сателлиты (81.35609.0009), прокладки (81.90701.0721 и 81.91710.0445) и втулки (81.93021.0219) все еще можно встретить с маркировкой MAN (начинаются с префикса «81.»), то редуктор среднего моста в сборе с дифференциалом получил собственную китайскую маркировку DH7131200102 взамен изначальной 81.35600-6374. Не секрет, что исходя из экономической целесообразности некоторые узлы и агрегаты, устанавливаемые на различные модели автомобилей разных марок китайских производителей взаимозаменяемы. Так и в данном случае редуктор в сборе, дифференциал и другие детали моста - аналогичны комплектующими шестнадцатитонных мостов FAW

6. В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются два аккумулятора, емкостью 180 Ач. Для внутреннего рынка Китая самосвалы зачастую комплектуются двумя аккумуляторными батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньший ток. Поэтому, приобретя такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации в холодное время года. А так же можете забыть о таких функциях, облегчающих жизнь водителю самосвала, как подогрев фильтра (грубой очистки), электрический подогрев топливозаборника в баке и многих других… И самое главное – это сложность поиска запчастей в случае поломки.

7. Так же обратите внимание на систему подогрева кузова самосвала Shacman. На официально ввозимых грузовиках вход патрубка подогрева  кузова расположен снизу. 

расположение подогревателя кузова самосвала Shacman официально поставляемых заводом Shaanxi в Россию   расположение подогревателя кузова самосвала Shacman неофициально ввозимых в Россию


8. Так как климат в России и Китае разный, то есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или особо дешевых машинах утеплитель может отсутствовать.

9. Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 т). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5т, средний с задним мостом - по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5т., соответственно вес перевозимого груза - 19 т. Более подробно о реальных возможностях китайских самосвалов можете прочесть в статье Фёдора Лапшина (журнал «Авторевю» №7 2011 г.)

В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, «детские» 25 т., указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству, а не конструктивные особенности.

А теперь о главном!

Интересная ситуация возникает у тех, кто приобрел автомобили в компаниях, использующих возможности «дружественной» растаможки в г. Благовещенск (Амурская обл.) Зачастую в документах на такие машины проставлены более высокие весовые параметры. А поскольку весовые параметры выходят за рамки, установленные «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», то при проверке документов такие автомобили рассматриваются как НЕГАБАРИТНЫЕ и при отсутствии соответствующего пропуска ставятся на штраф-площадку.

Источник: ООО "Торговый дом Шанкси"

Предыдущие статьи